Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
22 июля 2018
Новые компрессоры - SUPER TROPICAL
1 июня 2017
Новое поступление Российского фреона
18 мая 2017
Новое поступление фреона всех марок
Свойства фреона R410а
29 ноября 2013
Хладагент марки R410а широко применяется в современных системах кондиционирования. Это перспективный фреон, относящийся к группе гидрофторуглеродов. Он представляет собой квазиазеотропную смесь компонентов R125 и R32, массовые доли которых находятся в соотношении 50 % на 50 %.
На практике вещество показало более высокую энергоэффективность по сравнению с хладоном R22. Фактически речь идёт о повышении холодопроизводительности почти наполовину. Однако говорить о том, что R410а пришёл на смену R22, не совсем корректно. Физические и теплотехнические характеристики этих марок различны, плюс новый фреон функционирует при более высоком давлении. Именно поэтому он может эксплуатироваться только в системах кондиционирования, разработанных специально для него.
Основные свойства продукта:
высокая охлаждающая способность и повышенная эффективность в плане энергосбережения;
отсутствие токсичности (при концентрациях, не превышающих 400 мг/кг);
полная пожаробезопасность;
низкая температура кипения (-52 °C);
совместимость с большинством деталей, применяемых в холодильных системах;
лёгкое сервисное обслуживание: дозаправка может осуществляться после каждой утечки, то есть необходимость в полной замене фреона отпадает;
повышенная удельная хладопроизводительность (это свойство позволяет использовать компрессор меньшего объёма).
Важным плюсом является и то, что R410а не наносит никакого вреда озоновому слою, так как имеет нулевой потенциал разрушения.
Особенности использования
К оборудованию, заправленному фреоном R410а, предъявляются повышенные требования в плане герметичности. Медные трубки испарителя и конденсатора должны быть более прочными, что следует учитывать при монтаже и эксплуатации. Кроме того, хладон совместим только со специальным полиэфирным маслом, которое стоит дороже и требует более аккуратного обращения при заправке (при поглощении влаги из атмосферы это масло быстро теряет свои свойства).
Продукт был запатентован в 1991 году, а введён на рынок бытовых кондиционеров уже в 1996 г. Сегодня R410а востребован:
в передовых системах коммерческого и бытового кондиционирования;
в насосных установках;
в центробежных компрессорах;
в затопленных испарителях;
в холодильном оборудовании промышленного назначения.
Возможно, вам будет интересно:
Компания «Фреоком» реализует фреон R410а по выгодной цене.